|
ЖЕРТВА В ПОМОЩИ.
Вступление
Проблема этого документа заключается в отсутствии истинных верующих, которые должны рождаться, по действующему и взятому на себя положению обучения христианству, православной церкви, во время проповедей, покаяний, воскресных школ и совершено не потребной по заповедям Иисуса Христа всей православной литературы. Иисус Христос учит;" по плодам узнаете их". Ну, а плоды такие; светильников Христа не видно и не слышно, а в место умножения веры пастыри отправляют верующих на осквернение веры, болящих к безбожникам в больницы, что и есть плоды взятых на себя обязанностей по обучению овец Христовых, так как от грехов и лжи, чтение молитв не исцеляет. Глубоко верующих церковных служителей, нету и тому много видимых простым оком причин, то есть по поведению, это стяжание, сребролюбие, гордыня и по проповедям, говорящим о полном не соответствии выдаваемого с действительностью, учением и сутью Евангелий, а от сюда подражанию жизни принятого по своей воле учения Иисуса Христа. На лицо зафарисеенность, подтверждаемая отсутствием простоты, которой не может в сою очередь быть без чрезмерной гордыни, а это говорит о задавленной совести, без которой не возможно расти духовно. Церковные служители в своём большинстве почти не чем не отличаются от мирских мало верующих обывателей, (коих осуждают в святом месте, почти на каждой проповеди, не помня и не исполняя заповедь; " не суди, да не судим будишь"), так как говорят об этом их вещи, это машины, квартиры и у многих животы то есть чревоугодие, в связи от чего появляться греховная зависимость от денег и потому стремлениям к ним, (а ведь Иисус Христос их даже в руки не брал, так как при Боге всё оживает (всё можно организовать для пастырей, для подражания жизни Иисуса Христа). Подтверждает это с одной стороны богатство церквей, а с другой стороны высокие не умеренные цены якобы на договорные цены церковных треб и особенно не приглядная цена на свечи, к примеру в Сергиевом храме в Сергиевой Лавре свечи можно поставить бесплатно. Постоянная купля - продажа закрывает грехами от них церковных служителей, так как деньги получают от святой церкви, святых душ, прихожан. То есть церковные деньги нельзя использовать в личных целях, кроме как на питание и одежду и очень скромно и то и другое или по совести. В этом документе не ставится цель вскрыть и так видимые пороки церковных служителей, но о гордыне сказать надо, которую сами иереи часто пытаются обличать на проповедях, но из которых сама она прёт до небесных размеров, в основном из-за не кем не ограниченной единоличной власти (конкретно; нужно поделить власть на всех постоянных служителей, так чтобы была духовная добрая зависимость друг от друга) по местам, последствия лживых фарисейских знаний от духовных семинарий, которые сами по себе претендуют на славу так как в них заложена гордыня, (обладание знаниями, как богатством) потому что они не от личного опыта, а от пустых к тому же лживых знаний, от чего влекут и тянут к реализации заложенных в них потенции и поэтому и за всех сил лезут на язык несчастных иереев, потому что это плевелы, в которых нету простоты, правды и истин, которые также как в огороде глушат и не дают расти Евангельским зёрнам истины и далее также от принимаемых грехов, которые не отмаливаются должным образом по примеру пророка Давида, Иисуса Христа и Серафима Саровского и не делается это и за лжи по насилию бесов над (святыми отцами) которые написали свои лжеучения. Всё это не даёт возможности родится христианской душе. По этим причинам Церковь без живых душ - пастырей, от чего нет целителей как Иоанн Кронштатский и проповедников как Иоанн Креститель, а отсюда вытекает страшное предупреждение Иисуса Христа" взяли ключи от рая, сами не входят и других не пускают", если это так, а это именно так, то в первую очередь нужно категорически запретить иереям читать проповеди, учить и обучать, достаточно отправлять за советом к чтению Евангелия. Это снимет ответственность с церковных служителей перед Иисусом Христом и даст духовную свободу и простор к истинной Христианской духовности прихожанам. (Соответствующий подтверждающий документ прилагается, Разъяснение).
Чтобы быть полезным помощником для своей души и воспринимать от неё и от Иисуса Христа истинную помощь, нужно создать обязательные условия. В которые в ходят; СВОБОДА от вещей (одна рубашка), денег, квартир, гордыни и эгоизма. Эти условия освобождают от страданий, хоть трудностей (мучений) в виде жертв будит гораздо больше и чем больше свободы в жизни от всего земного, тем больше возможностей, предоставляется Спасителю обогатить такого верующего истинным опытом, если выразить по другому, то появляется возможность давать прививку от смерти, то есть учить бессмертию. И тут надо принять к сведенью и понять что это бывает больно, а иногда и долго и в лучшем случаи самый трудный участок пути можно пройти в течение пяти лет.
РОЖДЕНИЕ В ВЕРЕ
Человек на земле сначала рождается плотью, (вспомните своё детство, ведь ума и работы памяти в начале жизни мало, толкло одни стремления) затем чувствами и вкусом, (больно, мягко, тепло, сытость, горько и тому подобное) далее рождается (первый признак) души ум и он растёт и развивается без истинных знаний, во всеобщей невежественности и не беда что без истин, а беда что в тотальной лжи, ведь будущие пророки становилось ими только прожив многие годы в духовном уединении, вдали от людей. Тем не менее с горем пополам ум развивается примерно до семи лет. Развитию ума в этот период способствуют постоянный личный опыт, от чего гармоничное переживание, которые в начале от стремлений и далее ведущие к пониманию. Такая последовательность рождает истинный ум, то есть вывод от опыта и становится самим умом, также как употребляемая еда становится плотью для физического тела, а не ценник. И Иисус Христос учит "пока не обратитесь в детей не войдёте в Царствие Божие", для этого нужно искренне отречется от всех земных знаний, учений, от всего земного, потому что они о временности материи (смерти), что накладывает на душу и ум ограничения. Человек может развиваться бесконечно, в своих возможностях, хоть хождению по водам, (по примеру Учителя) но по выше указанным причинам (лжи) развитее ума с начало тормозится, а затем совсем прекращается. Более того, у большинства людей происходит деградация, в той или иной степени от поведения и в зависимости от возраста, что подтверждается заболеваниями и смертью.
Научившись говорить и употреблять слова, смыслы и значения человеку трудно исполнить первую заповедь,: "возлюбить" Бога. Такое состояние ума говорит о насилии бесов на ум верующего. Почему любовь? Потому что всё хорошее, в том числе и добрый ум, могут родиться только во все объемлющей любви. Любовь является воздухом, светом и хлебом для всего хорошего и вечного. Более того! стремясь к любви вскрывается зло мешающие постоянно любить и от этого приобретается правильный ум и добрый характер. Иисус Христос говорит; " кроток и смерен есьм". Реализуя исполнения Евангелий человек не может обойти прямых врагов, паразитов (бесов) которые и стоят на пути нормального развития человека. Если Вы себя считаете учеником Христовым и при этом не встречаете препятствий прямых губительных и постоянных и ежедневных, не видя их и их лукавство и насилие, то это говорит о том что, или вы не родились вечной душой (любовью) или вы спите, не только в мягкой и тёплой постели, но и душой, то есть без постоянных стремлений и реализаций Христовых заповедей
ПРИВИВКА ОТ БЕСОВ
Ни кто из живых существ не любит боль, но ведь она есть и поэтому несёт огромную роль в нашей жизни и если оставить полезную функцию боли касающуюся здоровья и сразу перейти к духовному значению, то окажется что боль являться единственным без грешным средством освобождения от бесов. Есть одно обстоятельство дающие преимущество над, ними это то что зло не имеет столько сил сколько любовь и доброта и поэтому став на колени от боли через три часа все виды зла в таком человеке нейтрализуются. Если сравнивать действие боли на примере температуры тела по градуснику, то как известно она до сорока двух градусов, эта та величина которую переходить нельзя, но паразиты, бесы к примеру могут сохранять потенцию зла только до сорока одного градуса, что в действительности и происходит. Такие результаты подтверждают люди пострадавшие от бесов из - за чего слышат их голоса, но встав на колени отмечают что через час голоса замолкают, а ещё через два исчезают совсем. Если бы это исполнить высоко в горах, или в лесной от моленной пустыне то этого могло бы хватить на долго, а так новые бесы начинают вредить через пятнадцать минут и если сразу устроится для ночного отдыха то через четыре часа, так как боль и закрытые глаза затрудняют новому злу вредить. К тому же существует зависимость верующего человека от того что он молится на коленях или не правильным способом не на коленях или менее двух- с половиной часов и эта зависимость заключается в том, что бесы лезут в душу человека не только чтобы вредить но и рождаться и расти от искушений и злодейств. Последствие таких рождений, это все войны, насилия и тотальная ложь почти всех людей, что и подтверждает постоянные не счастья людей. По этой причине кто не молится на коленях, у тех быстро гибнет животворящий ум и дух от молебнов и не от посещаемости Богослужений, а от молодости человека, зависит время эффективной жизни души, со всеми вытекающими последствиями и чтобы сохранить жизнь души и нейтрализовать бесовскую потенцию зла, необходимы не менее двухразовые в сутки, по три часа молебны на коленях, пророк Давид пишет в псалме 50 стих 19 ;"жертва Богу дух сокрушен"(потенция зла).
У учеников Христовых хоть и не повреждается орган души отвечающий за правду, как у психиатрических больных, но голоса должны появится на несколько лет, так как если исполнять заповедь; " да- да, нет- нет, остальное от лукавого," то примерно через месяц строго исполняющий эту заповедь ученик начинает слышать голоса, так как стремления и усилия отделят ум от бесов и тогда узнаются все искушения собственным слухом, что ставит точку, от кого идёт зло. Как должно быть понятно, боль совсем не освобождает от бесов, но даёт возможность вырасти душе до таких размеров когда величина души выходит из - под влияний, точнее насилия бесов. Душа может расти только когда верующий стоит без прерываний на коленях не менее трёх часов, а бескорыстная добрая помощь приобщит к Христианству. Верующие христиане сравнительно легко могут переносить боль без страданий с Божией помощью, но из - за обманов бесов и лжеучителей не исполняют как положено колено моление и более того имеют отрицательное собственное мнение которое и становиться главным препятствием в освобождении собственного ума и души, вдобавок лишают себя связи с небесным христианством, а главное творить жертву трудностями плоти, без чего не возможно личное спасение, так как Христианство это постоянная жертва во всём и трудности плоти также, вспомните притчу о Лазаре. Каждая жертва подымает на одну ступеньку жизни выше, тем постоянно удаляясь от людей и только Сам Бог может приблизить к Себе верующего устраивая постоянную возможность жертвовать собой, тем сближаться с Иисусом Христом и по этому если не жертвовать самой главной помощью для всех людей трудностями плоти, то Небесное христианство просто потеряет вас из виду и только от случая к случаю само будет помогать таким верующим, то - есть быть потребителем, а не жертвователем. Из выше сказанного вытекает, что другого пути нет, хоть можно быть и монахом и пустынником и христианином, но без этой постоянной жертвы духовного роста и сближения не будит. Богу также нужна наша помощь, причина в том что мы в смертных телах, которые надо спасать, а Иисус Христос в бессмертных телах(руки, ноги) и поэтому верующий появляется для Него только когда находится в жертве. Такое положение во первых из - за грехов людских творимых по насилию бесов, и присутствие их на земле. Что бы понять положение на земле достаточно вспомнить что сказал Серафим Саровский возвратившись из рая, он дал намёк что в духовном мире земля это яма с червями, что подтвердилось рассказом женщины побывавшей на небесах, в первой брошюрке в первом рассказе Христианские чудеса 20 века. Так же это подтверждает причину пришествие Спасителя. А автору этих строк, даже подробности были явлены и пережиты. При появлении боли появляется огонь и поэтому в духовном мире происходит очищение места жертвы, а отсюда появляется возможность взаимопомощи помогать Иисусу Христу и христианству в целом.
Что бы научится не страдать нужно освободится от вещей, оставив самое не обходимое, что-то одно летние и плюс к этому что-то одно зимние, по примеру Серафима Саровского. Так нужно, потому что одежда потребляет животворящий дух молений, которого в начале пути просто мало, но от которого зависит понимание происходящего опыта от чего зависит постоянство, так как будет опора (и к этим знаниям так же надо иметь стремления) против бесовской лжи. Это только подготовка к полному очищению, так как далее нужно вынести из своей комнаты, квартиры, кельи все книги и оставить по заповедям Христовым, а поэтому по совести только одно евангелие и псалтырь. Мне было подсказано свыше, от Луки и желательно перевода Кирилла и Мефодия. Так нужно потому что только Иисус Христос просит об этом примерно в десяти стихах и мне понятно почему только Евангелия, к примеру; что ум читает, тем и становится, то есть сразу происходит рождение, а от Луки потому что там полнее описано рождение Иоанна Крестителя и Иисуса Христа. Когда вы захотите пройти путем пророка Давида и Серафима Саровского долину смерти- (пророк Давид) то по примеру Гавриила Белостотского в начале пути из знаний нужно знать только имя Иисус Христос и что Он Спаситель и если у кого-то будит больше того, то не какой надежды не будит. Книги житие святых также нужно не читать, так как они написаны не по законам Царствия Божьего, по любви и бессмертия, а по законам зла, по этому их также надо оставить, до лучших редакций. По своей воле идти по узкому пути Иисуса Христа или по пророку Давиду; " долине смерти", можно начать, выполняя двух - трёх разовые колено моления в сутки в течении не менее двух с половиной - трёх часов, каждое и без прерываний. При регулярном исполнении таких условий, путь откроется в течении месяца. Подтверждать становление пути, будет ваше духовное пробуждение и появление в связи с чем, видимого (один молебен - один глас), слышимого (при исполнении заповеди " да - да, нет - нет, а остальное от лукавого", что освободит слух от бесов) и довольно болезненного насилия бесов, которые можно выдержать, в смирении и верой в Иисуса Христа. Так - же крайне необходимо духовное уединение, так как родственники и близкие друзья через вас попадут под влияние бесов и не верующим грозит тоже что и многострадальному Ёву, его первой семье. И автор этих строк, так же пережил эту трагедию, с друзьями, но в основном с близкими родственниками, царствие Им небесное.
В первом трёх часовом колено молении есть переживание ума которое если не взять на все случаи трудностей и повседневной жизни, то те минимальные пять лет могут вырасти в долине смерти, до восьми минимальных лет пути, а то и совсем не пройти, хотя - бы потому что и монахи так же иногда умирают и не от старости, а от болезней. Что - бы смиренно переносить трудности калено стояния нужно не отрешится от тела, а не обращать внимание на чувства от колен, а главное не в коем случае не допускать не одной мысли, чувства и образа, как положительных так и отрицательных, так как во время коленного молебна происходит реализация мыслей сразу, что повлечёт непреодолимое желание или реализацию уже готовой программы в мыслях. Желательно сконцентрироваться на внимание при чтении Евангелия, или на лике Иисуса Христа. Так - же нужно знать и помнить что человек может сам выдержать постоянно возрастающую боль до тридцати минут, за - тем начнут компенсировать боль стимуляторы адреналин, морфий, опий и многие другие вещества, в том числе и не известные медицинской науке, так как при регулярных двух - трёх разовых колено молебнах в течении года наступят благодать от которой не хочется вставать с колен, к примеру; наступает уже многим известное свойство невесомость тела, что подтверждает постоянство коленных молений Иисуса Христа (хождения по водам) и Серафима Саровского во время лечения молитвами мальчика (было парение в воздухе). Для облегчения пути нужно осознать и главное самому пережить независимость ума от всех чувств - ощущений - трудностей (страданий) и ТЕЛА, поэтому нужна свобода от вещей денег и всего остального земного, так как они кабалят душу, ум и тело (материализуют).
Так же обязательно нужно перекладывать все слышимые или возникшие тревожные мысли в внутри или в ваш адрес угрозы-осуждения на веру что Иисус Христос везде Сый и Он всё исправит и устроит, а самим потом, или сразу кается, также как перед каждым колено молебном, что входит в обязательные условия спасения.
Для верующих учеников Христовых с автомобилями сообщаю что не-то что дорогу не видеть будите но собственных брюк. От автомобиля нужно освободится по выше сказанным причинам, а на пути по долине смерти даже просто иметь машину нельзя. Помните что Серафиму Саровскому в глухом лесу собственный топор повредил и если вы станете как Гавриил Белостоцкий то тогда стих пророка Давида про то что споткнётесь и не упадете и на змея и скорпия наступите и не повредят вас", тогда это, для вас.
Что касается питания то по большому счёту лучше бы было бы совсем отказаться от всякой еды и воды и этот способ подробно описан в аналогичном прошении "Воззвание! Просьба! Прошение! Тем не менее сообщу что категорически нельзя, это; все мясные и рыбные продукту, все виды сладких продуктов и так же сладких фруктов и овощей, яйца и продукты из яиц, молоко и все молочные продукты, все бобовые и грибные виды и продукты, все высоко белковые продукты, в том числе пшеницу в зёрнах, рис и из риса продукты. Категорически нельзя консервированные, засоленные продукты, кроме сухих. Полежавшую - мягкую с запахом картошку. Все остальные продукты с большой осторожностью в ограниченных количествах и обязательно с чуть большей дозой соли и тем не менее это опасно для жизни. Серафим Саровский в этот период питался травой сныть. Можно установить двух разовое, питание кашами с растительными маслами кроме соевых, Причём последний приём пищи и воды (только кипячёная) должен быть не позднее семнадцати летом и зимой восемнадцати часов. Варится еда только на один приём. И тем не менее легче и безопасней научится обязательно самому и в тайне и постепенно перейти на духовный - небесный способ жизни без воды и еды, по примеру Марии Египетской и многих других, а сей час по не проверенным данным есть восемь тысяч таких людей по всему миру.
Так-же прошу ваших коленномолитв, во исполнение Евангелий.
Искренье желаю вам любви, веры и жертвенности!
Эльбукаев Вячеслав Аптиевич.
Город Гродно улица Скосная дом 22. Телефон 73-63-25.
почтовый ящик elbslava@yandex.ru
Сайт в Интернете http://www.iscelenie.narod.ru/
|